Зачем эта страница

Эту страницу я написал для того, чтобы мои ученики смогли контролировать своё знание таблицы умножения. Знание считается хорошим, если ученики отвечают правильно и быстро на вопросы по таблице умножения.

Конкретные условия: ученик пятого класса должен (при контроле времени "по три секунды на вопрос") правильно ответить на двадцать вопросов из двадцати (допускается три попытки). При повышении класса добавляется по три вопроса. То есть ученик 6-го класса должен правильно ответить на двадцать три вопроса из двадцати трёх, ученик 7-го класса - на двадцать шесть вопросов из двадцати шести, и т.д.

Замечания по применению

Страница расчитана на применение в двух вариантах. В первом варианте ученик открывает эту программу в удобное для себя время и тренируется. Во втором варианте преподаватель сидит за спиной ученика, а ученик показывает преподавателю результаты своих тренировок.

Внимание! Крайне нежелательно заставлять ребёнка тренироваться больше 15 минут подряд. Обязательно после такой тренировки нужно сделать перерыв (хотя бы 10 минут), во время которого ребёнок должен двигаться (хотя бы походить по комнате или подмести пол).

Тренажер

Количество вопросов:

Количество секунд на раздумья над одним вопросом:


Первое число (варианты):


Второе число (варианты):


Вопрос:
Ответ: